Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
2.jpg
Полезные ссылки

Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 8 месяцев 2018 года предоставил более 34 тысяч государственных и муниципальных услуг

Статистика

Яндекс.Метрика

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Администрация муниципального района «Кизлярский район» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей

   Администрация муниципального района «Кизлярский район» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района «Кизлярский район»:

 - начальник отдела образования администрации муниципального района «Кизлярский район»;

- пресс-секретарь главы администрации муниципального района «Кизлярский район»;

- ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района «Кизлярский район» (в количестве 2-х штатных единиц).

   Квалификационные требования на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальник отдела образования:

1. высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2. знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов муниципального образования, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования применительно к исполнению должностных обязанностей муниципальным служащим;

3. знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе Республики Дагестан;

4. специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5. работы с людьми и коммуникабельности;

6. знание правил деловой этики;

7. знание основ делопроизводства.

8. основ муниципального управления;

9. передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере;

10. методов управления коллективом;

11. структуры и полномочий органов местного самоуправления.

12. владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

13. работы с документами;

14. организации личного труда;

15. планирования рабочего времени;

 

Квалификационные требования, на замещение вакантных должностей муниципальной службы- ведущего специалиста отдела имущественных и земельных отношений:

1. Требования к образованию: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

2. Требования к стажу: не предъявляются.

3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей: знание Конституции Российской ФедерацииФедерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава муниципального образования "Кизлярский район"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы деятельности муниципального служащего; Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих; Правил внутреннего трудового распорядка; правил документооборота и работы со служебной информацией; норм охраны труда и противопожарной безопасности; организации труда; основ информационного и документационного обеспечения деятельности отраслевого (функционального), территориального органа администрации, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
4. Умения применительно к исполнению должностных обязанностей: умения работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составление документов аналитического, делового, справочно-информационного характера; обеспечение выполнения задач по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности соответствующего структурного подразделения администрации; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 Квалификационные требования, на замещение вакантной должности муниципальной службы- пресс-секретаря главы администрации:

 1. Требования к образованию: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

2. Требования к стажу: не предъявляются.

3. Знания Конституции Российской Федерации, Закона "О средствах массовой информации", других законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность средств массовой информации;

- принципы эффективного управления информацией;

- приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;

- правила организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности организации;

- современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования;

- основы психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

 

  Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением двух фотографий (4 х 6).

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копию трудовой книжки;

- заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

5. Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 086-у).

6. Копию свидетельства государственного пенсионного страхования.

7. Копию свидетельства ИНН.

8. Копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования настоящего объявления.

Документы просим направлять по адресу: 368830, Кизляр, ул. Советская, 13 с пометкой "На конкурс".

Официальный сайт администрации муниципального района «Кизлярский район» WWW.KIZLAYR-RAYON.RU

 

 
Главная ОБЪЯВЛЕНИЕ: Администрация муниципального района «Кизлярский район» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@mail.ru

 

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.