Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
fffa34cf933ac0c2f11b75aef7e7d510.jpg
Полезные ссылки

Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 8 месяцев 2018 года предоставил более 34 тысяч государственных и муниципальных услуг

Последние новости
Статистика

Яндекс.Метрика

Постановление № 45 от 3 февраля 2017 года «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район»»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Решения Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район» республики Дагестан от 27. 01. 2017 г. №01-17/06-19-03 «О создании на территории муниципального района «Кизлярский район» муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район», в целях организации приема от населения и организаций сообщений о чрезвычайных происшествиях, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Кизлярский района»                    

п о с т а н о в л я ю:

1. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Кизлярский район» №1032 от 26 декабря 2012 года «О создании единой дежурно диспетчерской службу (ЕДДС) муниципального района «Кизлярский района» по обеспечению вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112».

2. Создать муниципальное казенное учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район» (далее- Учреждение).

3. Установить, что основной целью деятельности Учреждения является: прием от населения и организаций сообщений о чрезвычайных происшествиях, координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативный сбор информации и организация экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Кизлярский район».

4. Установить, что Учредителем Учреждения является администрация муниципального района «Кизлярский район» .

5. Утвердить прилагаемый Устав муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район».

6. Отделу имущественных и земельных отношений администрации муниципального района «Кизлярский район» (Магомедшарипов Ш.Н.) закрепить за Учреждением имущество на праве оперативного управления.

7. Назначить начальником муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район» Исмаилова Исмаила Гаджимагомедовича.

8. Начальнику Учреждения (Исмаилову И.Г.) представить в МРИ ФНС №15 по РД документы, необходимые для государственной регистрации Устава Учреждения, изготовить бланки, печати, штампы Учреждения.

9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района «Кизлярский район» Кубенева В. К.

10.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава района                                     А.М. Погорелов

 

 

Приложение

 

УСТАВ

муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район»

 

 

1. Общие положения

1.1.Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район»», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», в целях организации приема от населения и организаций сообщений о чрезвычайных происшествиях, совершенствования структуры и повышения эффективности механизма по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения населения, координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Кизлярский район».

1.2.Наименование учреждения:

полное - муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район»

сокращенное - МКУ «ЕДДС МР «Кизлярский район».

       1.3. Учреждение по своей организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением.

       1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муници-пальный район «Кизлярский район», в лице администрации МР «Кизлярский района» (далее – Учредитель).

1.5. Функции собственника имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрация муниципального района «Кизлярский район», именуемый в дальнейшем «Собственник».

1.6. Место нахождения Учреждения:

юридический адрес: 368830,Российская Федерация, , Республика Дагестан, город Кизляр, ул. Советская, 13.

почтовый адрес: 368830, Российская Федерация, , Республика Дагестан, город Кизляр, ул. Советская, 13.

         1.7. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.

1.8. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и нести обязательства, выступать в судах в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Кизлярский район» на основании бюджетной сметы.

1.10. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет, печать со своим полным наименованием.

Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства индивидуализации.

1.11.Учреждение считается созданным со дня внесения в установленном порядке соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

1.12.Учреждение филиалов и представительств не имеет.

 

2. Цели, предмет и виды деятельности

 

2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера на территории муниципального района «Кизлярский район»;

2) сокращение времени приведения в готовность сил и средств звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Дагестан (далее - ТП РСЧС) к реагированию на угрозу или возникновение ЧС, а также в случае происшествий или аварий;

3) повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств подразделений ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС, происшествий или аварий в границах муниципального района «Кизлярский район»;

4) повышение эффективности мониторинга социально значимых и объектов системы жизнеобеспечения муниципального района «Кизлярский район», своевременного анализа и обобщения поступившей информации, ее документирования и представления полученных данных Учредителю для принятия решения.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

1) прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде;

2) анализ, обобщение и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

3) сбор, обобщение, анализ и передача в вышестоящие органы управления и взаимодействующие с ДДС, полученной от населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, информации об угрозе или факте возникновения ЧС, происшествиях и авариях, наносящих вред окружающей среде или несущих угрозу жизни и здоровью населения, сложившейся обстановке и

действиях сил и средств по ликвидации последствий ЧС, происшествий или аварий;

4) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;

5) оповещение должностных лиц органов местного самоуправления;

6) доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

7) обработка и анализ данных о ЧС, происшествиях или авариях, определение их масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, происшествия или аварии, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в ЧС;

8) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, происшествия или аварии, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по их ликвидации, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

9) информирование об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, происшествий или аварий;

10) обобщение информации о произошедших ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;

11) проведение мониторинга социально значимых, потенциально опасных и объектов жизнеобеспечения муниципального района « Кизлярский район», с целью предотвращения предпосылок возникновения ЧС, происшествий или аварий, своевременный анализ поступившей информации, ее документирование и представление Учредителю для принятия мер;

12) поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых каналов оперативно-диспетчерской связи с наиболее важными объектам (потенциально опасными объектами) и взаимодействующими ДДС, находящимися на территории муниципального района « Кизлярский район».

13) обеспечение работы систем и оборудования пунктов управления в соответствии с требованиями руководства по организации оперативно-технической службы на пунктах управления.

14) обеспечение постоянной готовности помещений и оборудования систем жизнеобеспечения пунктов управления (далее - ПУ) к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых (в соответствии с требованиями);

15) содержание в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению инженерно-технического и специального оборудования, средств связи и оповещения ПУ;

16) разработка оперативно-технических документов для должностных лиц ПУ;

17) подготовка персонала ПУ;

18) накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о муниципальном районе «Кизлярский район», о силах и средствах постоянной готовности, объектов жизнеобеспечения, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

19) доведение задач, поставленных главой муниципального района ««Кизлярский район», до исполнителей;

20) обобщение информации о происшествиях и ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Дагестан;

21) оповещение населения муниципального района ««Кизлярский район» об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения населения.

2.3. Для достижения целей Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет свою деятельность в трех режимах функционирования: «Повседневная деятельность», «Повышенная готовность» и «Чрезвычайная ситуация».

.

 

                           3 . Порядок функционирования Учреждения

      

       3.1. Режимы функционирования Учреждения :

     3.1.1. Учреждение функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время – в соответствующих степенях готовности;

       3.1.2.Режимы функционирования для Учреждения устанавливает глава Кизлярского района;

       3.1.3. В режиме повседневной деятельности Учреждение осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме Учреждение ЕДДС обеспечивает:

- прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, а при создании системы–112 – регистрацию с заведением карточек информационного обмена и реагирования;

- передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по РД;

- обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- поддержание КСА в постоянной оперативной готовности;

- контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях; внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);

- внесение необходимых изменений в паспорта территорий Кизлярского района.

       3.1.4. ДДС, расположенные на территории Кизлярского района, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в Учреждение обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки;

       3.1.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в Учреждение, а Учреждение незамедлительно передаёт информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по РД ;

     3.1.6. В режим повышенной готовности Учреждение и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) переводятся решением главы района при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с Учреждение. В повышенной готовности Учреждение обеспечивает:

- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);

- оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, администрации Кизлярского района, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории РД, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;

- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

- координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий;

         3.1.7. В случае если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее – ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, Учреждение в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания;

       3.1.8. В режим чрезвычайной ситуации Учреждение , привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС переводятся решением главы района при возникновении ЧС. В этом режиме Учреждение выполняет следующие задачи:

- координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

-- контроль над выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории Кизлярского района;

-- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

-- контроль над установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;

-- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;

         3.1.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через Учреждение. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится Учреждением всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС Кизлярского района, ЦУКС ГУ МЧС России по РД.

         3.1.10. В случае если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ , либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, Учреждение в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.

     3.1.11. Функционирование Учреждения при приведении в готовность ГО и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения РД и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.

         3.1.12. При функционировании Учреждения в условиях особого периода в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения РД предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.

                

                                     3.2. Порядок работы ЕДДС .

      

   3.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в Учреждение от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «112», от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Кизлярского района, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом Учреждения, а при создании системы–112 – диспетчерами системы–112;

       3.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) Учреждение поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

       3.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня оперативный дежурный ЕДДС немедленно докладывает главе района, председателю КЧС и ПБ Кизлярского района, в ЦУКС ГУ МЧС России по РД, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

       3.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС;

         3.2.5. Ежемесячно проводится анализ функционирования Учреждения (ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня;

         3.3. Порядок взаимодействия Учреждения с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Порядок взаимодействия Учреждения муниципального района «Кизлярский район» и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

 

                                 4. Организация несения дежурства

 

         4.1.В пункте управления Учреждения организуется круглосуточное дежурство силами оперативных дежурных.

         4.2.Состав и количество дежурных, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется начальником Учреждения.

         4.3. Оперативный дежурный обязан знать обстановку на территории района, иметь необходимые оперативные данные об угрозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имеющихся для ликвидации ЧС силах и средствах, сроках их готовности и порядке их вызова и привлечения для ликвидации ЧС.

         4.4. Порядок несения дежурства и обязанности оперативных дежурных определяются должностной инструкцией и другими инструкциями по организации деятельности, разрабатываемыми начальником Учреждения.

 

                         5. Комплектование и подготовка кадров

  

         5. 1. Комплектование и подготовка кадров Учреждения:

         5.1.1. Комплектование личным составом Учреждения осуществляется начальником Учреждения ЕДДС (как руководителем муниципального казенного учреждения). Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке главой района;

       5.1.2. Личный состав Учреждения обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе;

     5.1.3. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала Учреждения являются: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке;

       5.1.4.Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом Учреждения, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой района, с учётом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по РД по плану, утвержденному начальником ГУ МЧС России по РД. Тренировки оперативных дежурных смен Учреждения с оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по РД проводятся ежедневно.

       5.1.5. Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала Учреждения проводится по специально разработанной МЧС России программе.

         5.1.6. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала Учреждения осуществляется:

- в Учебно-методическом центре ГКОУ РД «УМЦ по ГО ЧС», курсах ГО, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;

- ежемесячно по 6-8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной МЧС России тематике. Тематика определяется исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС (происшествий), а также личной подготовки специалистов;

- в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала Учреждения ;

- в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой Учреждения, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по РД;

-в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Кизлярского района. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.

     5.1.7. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала Учреждения особое внимание обращается на организацию приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременного оповещения органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.        

     5.1.8. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала Учреждения организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС России по РД согласно графикам и планам стажировки. Не реже одного раза в полгода принимаются зачёты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала Учреждения к несению оперативного дежурства. Ежемесячно анализируется состояние дел по подготовке персонала и представляется руководителю органа местного самоуправления.

 

           6.2. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу Учреждения .

 

           6.2.1. Руководство и дежурно-диспетчерский персонал Учреждения должен знать:

- административную структуру Кизлярского района и структуру системы–112 РД, должности и фамилии руководящего состава системы безопасности Кизляркого района и адреса аварийно - спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы Кизлярского района;

- административные границы Кизлярского района, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименования местностей и транспортных магистралей, имеющихся в Кизлярского районе;

- организацию системы дежурно-диспетчерских служб в Кизлярского районе;

- зону территориальной ответственности Учреждения и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Кизлярского района;

- дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств, спасения и пожаротушения;

- ПОО, социально значимые объекты, расположенные в районах выезда Кизлярского района, их адреса, полное наименование и установленный ранговый набор пожарной и аварийно-спасательной техники; назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы Учреждения, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления Учреждения;

- наименование объектов и населенных пунктов, соседних с Кизлярским районом, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения;

- правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;

- риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для Кизлярского района;

- порядок информационного обмена.

     6.2.2.Начальник Учреждения должен знать федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование Учреждения, системы–112.

       6.2.3. Начальник Учреждения должен уметь:

- организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед Учреждением задач; разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования Учреждения, а также приказы о заступлении очередной оперативной дежурной смены на дежурство;

- организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава Учреждения; организовывать проведение занятий, тренировок и учений;

- разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности Учреждения .

       6.2.4.Требования к начальнику Учреждения :

- высшее образование и обучение по установленной программе, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости).  

       6.2.5.Оперативный дежурный Учреждения должен знать:

- функциональные обязанности и порядок работы оперативного дежурного, диспетчера системы–112;

- руководящие документы, регламентирующие работу оперативного дежурного, диспетчера системы–112;

- структуру и технологию функционирования Учреждения;

- нормативные документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

- документы, определяющие деятельность оперативного дежурного Учреждения по сигналам ГО и другим сигналам;

- правила ведения документации.

   6.2.6. Оперативный дежурный Учреждения должен уметь:

- проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;

- обеспечивать оперативное руководство и управление пожарно- спасательными подразделениями Кизлярского района – при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами РСЧС – при реагировании на ЧС (происшествия);

- координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы;

- организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), с администрацией Кизлярского района и сельсоветами;

- эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент;

- использовать гарнитуру при приёме информации;

- четко говорить по радио и телефону одновременно с работой за компьютером;

- применять коммуникативные навыки;

- быстро принимать решения;

- эффективно использовать информационные ресурсы системы–112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед Учреждением;

- повышать уровень теоретической и практической подготовки; сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.

     6.2.7 Оперативному дежурному Учреждения запрещено:

- вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;

- предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства Кизлярского района;

- допускать в помещения Учреждения посторонних лиц;

- отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника Учреждения;

- выполнять обязанности, не предусмотренные должностными обязанностями и инструкциями.

       6.2.8. Требования к оперативному дежурному Учреждения :

- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

- знание нормативных документов, определяющих функционирование Учреждения;

- навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент, умение пользоваться электронной почтой, Интернетом;

- умение пользоваться информационной справочной системой.

     6.2.9. Учреждение может предъявлять к дежурно-диспетчерскому персоналу дополнительные требования.

 

 

 

7. Имущество и финансы Учреждения

 

7.1. Имущество Учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого

собственником принято решение о закреплении за Учреждением возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.

7.3.Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.

7.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения.

7.5. Учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.

7.6. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.

7.7. Учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

7.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

7.9. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.

7.10. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

7.11. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Собственник.

7.12. Контроль целевого использования средств бюджета муниципального района «Кизлярский район», выделенных Учреждению по смете, осуществляет Финансовое управление муниципального района «Кизлярский район» .

 

8. Организация деятельности Учреждения

 

8.1 Учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных Учредителем и настоящим Уставом.

8.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

8.3. Учреждение имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных договоров.

8.4. Учреждение обязано:

1) предоставлять Учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности; осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. За искажение отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;

3) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

4) проводить ремонт основных фондов, обеспечивать материально-техническое оснащение в пределах финансирования;

5) нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие);

6) ежемесячно, ежеквартально и ежегодно предоставлять отчеты о результатах своей деятельности Учредителю в соответствии с нормативными документами;

7) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

8) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив муниципального образования;

9) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения;

10) реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

11) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

12) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

 

9. Управление Учреждением

 

9.1. Управление Учреждением осуществляется начальником в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. По всем вопросам деятельности руководитель Учреждения подчиняется Учредителю.

9.2. Учредитель в отношении Учреждения:

1) определяет цели, предмет и виды деятельности;

2) назначает начальника, в том числе: заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы; утверждает должностную инструкцию руководителя; устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) руководителю; применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя; направляет руководителя в служебные командировки; решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы начальнику;

3) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

4) утверждает Устав Учреждения и внесение в него изменений;

5) реорганизовывает и ликвидирует Учреждение;

6) утверждает штатное расписание Учреждения;

7) формирует и утверждает бюджетную смету;

8) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

9) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и

окончательный ликвидационный баланс;

10) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за Учреждением имущества;

11) представляет интересы Учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

9.5. Начальник Учреждения:

1) осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения;

2) представляет Учреждение во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;

3) без доверенности выступает в гражданском обороте от имени Учреждения как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;

4) от имени Учреждения распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

5) открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования;

6) от имени Учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;

7) представляет Учредителю предложения о внесении изменений в Устав Учреждения;

8) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;

9) решает в отношении назначаемых им работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Учреждении, в том числе:

  • заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения;
  • утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
  • применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения;

10) разрабатывает штатное расписание Учреждения в пределах фонда оплаты труда работников Учреждения;

11) утверждает:

  • структуру Учреждения;
  • положения о структурных подразделениях Учреждения;
  • годовой план деятельности Учреждения.

12) дает поручения и указания работникам Учреждения;

13) подписывает служебные документы Учреждения, визирует служебные документы, поступившие в Учреждение;

14) осуществляет контроль за исполнением работниками Учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

15) издает приказы по вопросам организации деятельности Учреждения;

16) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя.

9.6. Начальник несет персональную ответственность за:

1) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

2) неэффективное или нецелевое использование имущества Учреждения, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;

3) заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности Учреждения;

4) ненадлежащее функционирование Учреждения, в том числе неисполнение обязанностей Учреждения;

5) несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

6) неправомерность данных начальником поручений и указаний.

 

 

                                     10. Изменение типа Учреждения

 

10.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении его типа в учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

10.2. Изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом Учредителем.

10.3. Изменение типа казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

10.4. Учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов.

При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

 

11. Реорганизация и ликвидация Учреждения,

внесение изменений в Устав

11.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

11.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Решение о реорганизации Учреждения принимается Учредителем.

11.3. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

11.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

11.5. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

11.6. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

11.7. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой некоммерческой организации выступает в суде.

11.8. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

11.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

11.10. Утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений осуществляются Учредителем.

 

               12. Контроль за деятельностью Учреждения

 

12.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.

12.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих

документов:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения,

6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных

мероприятиях и их результатах;

8) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества,

Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в настоящем пункте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

 

 
Главная ДОКУМЕНТЫ Постановление № 45 от 3 февраля 2017 года «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района «Кизлярский район»»

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@mail.ru

 

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.