Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
f95e2ed32e4c0394362617d5e2aad678.jpg
Полезные ссылки
Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 2016 год предоставил более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг
Последние новости

Распоряжение №01-36/162 от 23 мая 2017 года «О порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации муниципального района «Кизлярский район»»


В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Республики Дагестан от 11.03.2008 № 9 «О муниципальной службе в Республике Дагестан»:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации муниципального района «Кизлярский район».

2.Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального района «Кизлярский район» (О.А.Магомедова) довести настоящее постановление до муниципальных служащих администрации муниципального района «Кизлярский район» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

муниципального района

«Кизлярский район»                  А.М.Погорелов

 

 

 

Приложение

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ   муниципального района «Кизлярский район»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации муниципального района «Кизлярский район» (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Республики Дагестан от 11.03.2008 г. № 9 «О муниципальной службе в Республике Дагестан» и определяет порядок организации работы по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в   администрации муниципального района «Кизлярский район» (далее – муниципальные служащие).

1.2. Положение определяет порядок проведения служебных проверок по фактам, содержащим признаки совершения муниципальными служащими дисциплинарного проступка.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- дисциплинарный проступок – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей;

- служебная проверка – деятельность по своевременному, всестороннему, полному и объективному сбору и исследованию материалов по факту дисциплинарного проступка муниципального служащего либо невыполнения им функциональных обязанностей.

1.4. Служебная проверка проводится для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарного взыскания.

1.5. Основанием для проведения служебной проверки являются:

- решение главы муниципального района «Кизлярский район»;

- докладная (служебная) записка, содержащая информацию о признаках (факте) совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка при исполнении (ненадлежащем исполнении) своих служебных обязанностей. Указанная информация может содержаться в обращениях граждан, сообщениях органов власти, общественных объединений, организаций, публикациях средств массовой информации и иных источниках;

1.6. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

- факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

- вина муниципального служащего;

- причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

- характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;

 

II. Организация и проведение служебной проверки

 

2.1. Решение о проведении служебной проверки оформляется распоряжением главы муниципального района «Кизлярский район».

2.2. Для проведения служебной проверки формируется комиссия,   состав которой утверждается распоряжением главы района.

Максимальная численность комиссии не ограничена и определяется объемом

служебной проверки, но не должна быть менее трех человек.

2.3. В состав комиссии могут входить:

- заместитель главы администрации (председатель комиссии);

- управляющий делами администрации (заместитель председателя комиссии);

- помощник главы по вопросам противодействия коррупции (секретарь комиссии);

- представитель юридического отдела;

- представитель отдела по организационной и кадровой работе;

- руководители структурных подразделений администрации.

Все члены комиссии обладают равными правами.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель

председателя комиссии.

В заседаниях комиссии могут участвовать :

- непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении

которого проводится служебная проверка;

- другие муниципальные служащие, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией.

2.4. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае назначенный для проведения служебной проверки муниципальный служащий обязан обратиться к главе района, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.5. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства о государственной тайне.

2.6. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет персональную ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.7. Председатель комиссии:

а) запрашивает объяснения в письменной форме от муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, других муниципальных служащих и иных лиц;

б) координирует работу членов комиссии и осуществляет контроль за их деятельностью;

в) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;

г) ходатайствует перед главой района о проведении исследования, инвентаризации и ревизии;

д) вносит главе района предложения об отстранении от замещаемой должности муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;

е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений и подведомственных учреждений муниципального района «Кизлярский район», направляет запросы в иные органы, учреждения и организации;

ж) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом главе района:

з) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Положения.

2.8. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:

а) предлагать муниципальным служащим и иным лицам (за исключением муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать письменные объяснения. Объяснение дается на имя главы района;

б) при необходимости выезжать с разрешения председателя комиссии на место совершения дисциплинарного проступка;

в) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;

г) вносить председателю комиссии предложения о проведении исследования, инвентаризации и ревизии;

д) привлекать с разрешения председателя комиссии должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации.

2.9. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

а) соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

б) обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;

в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии.

2.10. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, в установленном порядке;

в) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.11. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы.

2.12. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы оформляется распоряжением главы района.

2.13. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, должен быть ознакомлен с распоряжением о ее назначении.

2.14. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня ее назначения. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.

 

III. Оформление результатов служебной проверки

 

3.1. Результаты служебной проверки докладываются главе района в форме письменного заключения.

3.2. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

а) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

б) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

3.3. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и членами комиссии, другими участниками служебной проверки.

3.4. Председатель комиссии обязан предложить муниципальному служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении.

В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи об ознакомлении с заключением составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки.

3.5. Материалы служебных проверок формируются в дело в следующем порядке:

документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки;

копия распоряжения главы района о назначении служебной проверки;

письменные объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

письменные объяснения муниципальных служащих и иных лиц, имеющих отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам;

копия заключения по результатам служебной проверки с отметкой об ознакомлении с ним муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, либо отказе от ознакомления или проставления подписи об ознакомлении;

иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

3.6. Письменное заключение по результатам служебной проверки с соответствующим решением главы района приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

 

 

Начальник отдела по

организационной и кадровой работе                      О.А.Магомедова

 

 
Главная ДОКУМЕНТЫ Распоряжение №01-36/162 от 23 мая 2017 года «О порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации муниципального района «Кизлярский район»»

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@yandex.ru

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.