Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
dsc_0066 .jpg
Полезные ссылки
Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 2016 год предоставил более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг

Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального района «Кизлярский район»


УТВЕРЖДЕН

приказом Контрольно – счётной

палаты муниципального  района «Кизлярский район»

от 16 июня 2015г. № 3

РЕГЛАМЕНТ

Контрольно-счётной палаты муниципального района

«Кизлярский район»

(СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и состав Регламента Контрольно-счётной палаты муниципального района «Кизлярский район»

 

Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального района «Кизлярский район»  (далее – Регламент) утверждён в соответствии с Положением о Контрольно-счётной палате муниципального района «Кизлярский район», утверждённым решением Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район»  от 14.02.2013 года №01-17/26-01 (далее – Положение) и определяет:

– основные направления деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального района «Кизлярский район»  (далее – Контрольно-счётная палата);

– полномочия и должностные обязанности инспектора Контрольно-счётной палаты;

– порядок ведения дел;

–порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты.

Статья 2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом и Положением, решения принимаются председателем Контрольно-счётной палаты.

Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем Контрольно-счётной палаты и вводится в действие приказом, обязательным для исполнения всеми работниками Контрольно-счётной палаты.

Статья 3. Основные направления деятельности Контрольно-счётной палаты

Контрольно-счётная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ  ИНСПЕКТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Полномочия и должностные обязанности инспектора Контрольно-счётной палаты

На инспектора Контрольно-счётной палаты возлагаются следующие полномочия и должностные обязанности:

- участвует в  контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иной видах деятельности.

- организует подготовку заключения по внешним проверкам исполнения бюджетов главных распорядителей и муниципальных образований;

- участвует в работе по осуществлению оперативного и текущего контроля за исполнением районного бюджета в соответствии с утверждённым планом работы;

- участие в работе по проведению внешней проверки годового отчёта об исполнении районного бюджета, представленного в форме проекта решения Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район»;

- организация подготовки отчётов, заключений, иных материалов по предметам ведения Контрольно-счётной палаты;

- организация методического, организационно-информационного обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты;

- непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты в соответствии с утверждённым планом работы

- исполнение в отсутствие председателя Контрольно-счётной палаты его полномочий.

Раздел III. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 5. Организация планирования работы Контрольно-счётной палаты

5.1. Порядок организации планирования работы Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с Положением.

Планирование работы Контрольно-счётной палаты осуществляется на основе годовых планов работы.

Годовой план работы Контрольно-счётной палаты содержит данные о сроках проведения указанных в них мероприятий.

5.2. Проект годового плана работы Контрольно-счётной палаты формируется председателем Контрольно-счётной палаты.

В соответствии с Положением обязательному включению в план работы Контрольно-счётной палаты подлежат поручения Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район», предложения и запросы главы муниципального района «Кизлярский район», поступившие в Контрольно-счётную палату до 15 декабря.

5.3. Подготовка предложений о включении в проект плана работы Контрольно-счётной палаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, планируемых к проведению совместно со Счётной палатой РД, осуществляется в соответствии с Регламентом Счётной палаты РД.

5.4. При определении срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать сроки проведения его этапов (подготовительного, основного и заключительного).

Срок проведения контрольных действий непосредственно на одном объекте не должен превышать 30 календарных дней.

5.5. Внеплановые мероприятия проводятся на основании решений Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район», по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район» .

5.6. Общий контроль за выполнением планов работы Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель Контрольно-счётной палаты.

5.7. В годовой план могут быть внесены изменения в следующих случаях:

– поступления обязательных к рассмотрению запросов Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район», правоохранительных органов;

- внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципального района «Кизлярский район»;

- выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, сроков проведения мероприятия;

- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля;

- отвлечения должностных лиц, участвующих в проведении запланированного мероприятия на дополнительные мероприятия, включённые в план работы Контрольно-счётной палаты в течение текущего года на основании поручений, обращений, запросов, направляемых в Контрольно-счётной палаты в соответствии с федеральным, областным законодательством и муниципальными нормативно-правовыми актами;

- возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие оргштатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения должностных лиц Контрольно-счётной палаты, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими работниками.

Статья 6. Порядок подготовки стандартов и методических документов

6.1. Разработка стандартов и методических документов Контрольно-счётной палаты осуществляется исходя из необходимости регулирования определённых форм и видов деятельности Контрольно-счётной палаты.

6.2. Непосредственно разработка проекта стандарта или методического документа может включать в себя следующие процедуры:

сбор необходимой информации, ее изучение и обобщение;

подготовку исполнителем проекта документа;

6.3. Стандарт и (или) методический документ Контрольно-счётной палаты утверждается приказом Контрольно-счётной палаты и вступает в силу с даты его утверждения, если в тексте документа или приказе Контрольно-счётной палаты о его утверждении не предусмотрено иное.

6.4.Срок действия документа не ограничивается, за исключением случаев, когда это обусловлено временным характером действия документа, указанным в его наименовании или тексте.

6.5. Внесение изменений в стандарты и методические документы Контрольно-счётной палаты осуществляется в целях поддержания соответствия методологического обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты потребностям внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 7. Порядок ведения дел

Делопроизводство в Контрольно-счётной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счётной палате муниципального района «Кизлярский район»

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Этапы реализации контрольного мероприятия

8.1. Реализация контрольного мероприятия включает в себя следующие этапы:

1) подготовка к проведению контрольного мероприятия (составление программы контрольного мероприятия, изучение базы нормативных правовых актов) - не более 5 календарных дней;

2) проведение контрольного мероприятия с оформлением акта - не более 30 календарных дней;

3) ознакомление руководителя проверенного объекта с актом и его подписание - не более 5 календарных дней;

4) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, в течение 5 календарных дней со дня получения акта, возражения направляются в адрес Контрольно-счётной палаты;

5) рассмотрение возражений по акту и подготовка ответа - не более 5 календарных дней;

6) представление на утверждение председателю Контрольно-счётной палаты отчёта по результатам контрольного мероприятия (совместно с актами, проектами представлений, предписаний) в течение 10 календарных дней после подписания акта, ответа о рассмотрении возражений по акту.

8.2. Отчёт по результатам контрольного мероприятия в течение 5 дней после утверждения направляется председателю Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район», главе муниципального района «Кизлярский район».

Статья 9. Основания для проведения контрольного мероприятия

9.1.Контрольное мероприятие исполняется Контрольно-счётной палатой в соответствии с утверждённым в установленном порядке годовым планом контрольной и экспертно-аналитической работы.

9.2. За три дня до начала проведения контрольного мероприятия проверяемой организации направляется уведомление, установленной формы согласно приложению №1 к настоящему Регламенту.

9.3. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является программа проведения проверки, распоряжение, удостоверение.

9.4. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утверждённой программы, в которой должны быть отражены следующие вопросы:

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- цель контрольного мероприятия;

- вопросы контрольного мероприятия;

- объект контрольного мероприятия (перечень проверяемых объектов);

- срок проведения контрольного мероприятия;

- состав ответственных исполнителей;

- проверяемый период деятельности.

Программа утверждается председателем Контрольно-счётной палаты, форма Программы приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

9.5. На каждое контрольное мероприятие Контрольно-счётной палаты оформляется распоряжение о проведении контрольного мероприятия на бланках установленной формы, в котором указываются:

- основание проведения контрольного мероприятия;

- наименование проверяемого объекта;

- тема контрольного мероприятия;

- дата начала и окончания (или количество дней) проведения контрольного мероприятия;

- проверяемый период деятельности.

Примерная форма распоряжения приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Срок проведения контрольного мероприятия, исполнитель определяется председателем Контрольно-счётной палаты с учётом объёма предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей проверяемого объекта, и, как правило, не могут превышать 30 календарных дней.

Распоряжение подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

9.6. В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько удостоверений на право проведения контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов контрольного мероприятия.

Удостоверения на право проведения контрольного мероприятия заполняются на бланке Контрольно-счётной палаты согласно приложению №4 к настоящему Регламенту и регистрируются в установленном порядке.

Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, оформленное надлежащим образом, зарегистрированное должным порядком и подписанное председателем Контрольно-счётной палаты, является правовым основанием для допуска указанных в нем должностных лиц Контрольно-счётной палаты к проведению контрольного мероприятия в соответствующей организации (объекте контрольного мероприятия).

9.7. Решение о продлении первоначально установленного срока принимается председателем Контрольно-счётной палаты.

9.8. В случае участия в контрольном мероприятии нескольких должностных лиц Контрольно-счётной палаты (исполнителей контрольного мероприятия), перед началом контрольного мероприятия его руководитель (руководитель группы) составляет рабочий план по каждому объекту его проведения, в котором указываются: наименование объекта и вопросов контрольного мероприятия, содержание предстоящих работ, исполнители и срок исполнения, а также проводит подробный инструктаж о характере и особенностях предстоящего контрольного мероприятия, знакомит участников контрольного мероприятия с содержанием программы и рабочего плана проведения контрольного мероприятия. Рабочий план подписывается руководителем контрольного мероприятия (руководителем группы) и с ним

под роспись знакомятся все исполнители контрольного мероприятия.

Форма рабочего плана приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

Статья 10. Порядок проведения контрольного мероприятия

10.1. Контрольные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемого объекта либо по ходатайству проверяемого объекта по месту нахождения Контрольно-счётной палаты. В последнем случае должностные лица проверяемого объекта обязаны представить все запрашиваемые ответственными лицами Контрольно-счётной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Перед тем как приступить к контрольному мероприятию, исполнитель контрольного мероприятия (руководитель группы) предъявляет распоряжение на право проведения контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта и при необходимости, знакомит его с программой контрольного мероприятия, представляет участвующих в нем должностных лиц, решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольного мероприятия.

10.3. Контрольные мероприятия проводятся в строгом соответствии с утверждённой программой путём проверки:

- учредительных, регистрационных, плановых, отчётных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию;

- фактического соответствия совершённых операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

- сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

- наличия и движения материальных ценностей и денежных средств (инвентаризация имущества), правильности формирования затрат, достоверности объёмов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;

- достоверности отражения произведённых операций в бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учёта, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учёта с данными первичных документов, сопоставление показателей отчётности с данными бухгалтерского учёта, арифметической проверки первичных документов;

- использования и сохранности бюджетных средств, а также муниципальной собственности;

- в необходимых случаях организации и состояния внутреннего контроля.

10.4. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учёта на проверяемом объекте должностные лица составляют об этом акт согласно приложению №6 к настоящему Регламенту, приостанавливают проведение контрольного мероприятия, а исполнитель контрольного мероприятия (руководитель группы) докладывает председателю Контрольно-счётной палаты для принятия решения.

10.5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий имеют право получать от руководства и работников проверяемых организаций письменные пояснения.

10.6. Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает ситуация, когда должностному лицу, предъявившему распоряжение (удостоверение) на право проведения контрольного мероприятия, должностным лицом проверяемого объекта отказано в допуске на проверяемый объект, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, должностное лицо Контрольно-счётной палаты составляет акт об отказе в допуске или в предоставлении информации с указанием даты, места, данных должностного лица, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.

Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются должностным лицом Контрольно-счётной палаты. Один экземпляр акта передаётся под расписку руководителю проверяемого объекта или иному соответствующему должностному лицу.

Если в течение суток после передачи акта требования должностного лица Контрольно-счётной палаты не выполняются, он обязан незамедлительно доложить о происшедшем председателю Контрольно-счётной палаты и направить ему соответствующий акт. Председатель Контрольно-счётной палаты принимает в соответствии с законодательством необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий для выполнения программы контрольного мероприятия.

Формы актов по фактам отказа в допуске, непредставления (задержки с представлением, представления в неполном объёме, представления недостоверной информации) необходимой для контрольного мероприятия информации приведены в приложениях № 7, № 8 к настоящему Регламенту

Статья 11. Порядок опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.

11.1. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов.

11.2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты после составления соответствующего акта должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя Контрольно-счётной палаты. Формы актов, уведомлений приведены в приложении №9,10,11,12 к настоящему Регламенту.

Статья 12. Оформление актов по результатам контрольного мероприятия

12.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются в виде акта, в котором должно быть отражено следующее:

- дата, номер и место составления акта;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольное мероприятие;

- цель, объект (объекты) контрольного мероприятия и реквизиты объекта (объектов) контрольного мероприятия;

- проверяемый период деятельности и срок проведения контрольного мероприятия;

- основная нормативно-правовая база контрольного мероприятия;

- перечень неполученных документов из числа затребованных (с указанием актов и причин в случае отказа в предоставлении документов) или иных фактов препятствования в работе;

- содержательная часть акта - ответы на вопросы программы проведения ревизии (проверки). Вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта и характеристика этих фактов (описываются факты нарушений законодательства).

Форма акта по результатам контрольного мероприятия приведена в приложении №13 к настоящему Регламенту.

12.2. Акт составляют и подписывают должностные лица, проводившие контрольные мероприятия на данном проверяемом объекте.

12.3. При составлении акта должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на даты и номера нормативно-правовых актов, конкретных первичных бухгалтерских, и других документов.

Если на проверяемом объекте Контрольно-счётная палата проводила контрольное мероприятие в предшествующем периоде, то в акте следует отметить, какие из требований, рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущего контрольного мероприятия, выполнены либо не выполнены.

12.4. Акт с сопроводительным письмом доводится для ознакомления руководства проверяемого объекта. Руководство проверяемого объекта имеет право выразить своё мнение о результатах контрольного мероприятия пояснения (замечания), которые прилагаются к акту и направляется вместе с подписанным экземпляром акта в адрес Контрольно-счётной палаты в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подписания акта. Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведённого контрольного мероприятия.

Форма сопроводительного письма приведена в приложении № 14 к настоящему Регламенту.

12.5. В акте контрольного мероприятия не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтверждённых документами или результатами проверки, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. В нем не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

12.6. В случае несогласия должностного лица объекта контроля подписать акт даже с указанием на наличие замечаний исполнитель контрольного мероприятия делает в акте специальную запись об отказе должностного лица объекта контроля ознакомиться с актом либо подписать акт.

12.7. На оформленные замечания должностного лица проверяемого объекта оформляется заключение на замечания. Форма заключения приведена в приложении №15 к настоящему Регламенту.

12.8. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта (актов) контрольного мероприятия и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Статья 13. Ответственность должностных лиц Контрольно-счётной палаты при проведении контрольного мероприятия

Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с Положением за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, предоставляемых в государственные органы, органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 14. Порядок составления итоговых материалов контрольного мероприятия

14.1. По итогам проведённого руководителем контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты на основании акта (актов) составляется отчёт с

выводами и предложениями.

14.2. В отчёте исполнитель контрольного мероприятия должен соблюдать объективность и обоснованность, чёткость, лаконичность, доступность и системность изложения.

14.3. Отчёт утверждается председателем Контрольно-счётной палатой и направляется в Собрание депутатов муниципального района «Кизлярский район» и главе муниципального района «Кизлярский район».

Форма отчёта приведена в приложении № 16 к настоящему Регламенту.

Статья 15. Подготовка и оформление представлений и предписаний Контрольно-счётной палаты

15.1. По результатам контрольного мероприятия, в случае выявления нарушений законодательства, вместе с отчётом готовится представление Контрольно-счётной палаты.

Представление Контрольно-счётной палаты должно содержать:

информацию о нарушениях, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия и касающихся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется представление;

предложения по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;

сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.

15.2. В случаях, предусмотренных Положением, готовится предписание Контрольно-счётной палаты.

Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать:

- информацию о нарушениях, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, информацию о несоблюдении сроков рассмотрения представлений Контрольно-счётной палаты, информацию о воспрепятствовании проведению контрольных мероприятий;

- требования по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;

- сроки исполнения предписания.

15.3. Проекты представлений и предписаний готовятся исполнителем контрольного мероприятия.

Представления и предписания Контрольно-счётной палаты подписываются председателем Контрольно-счётной палаты. Один экземпляр отправляется адресату, один хранится в Контрольно-счётной палате.

15.4. Контроль за рассмотрением и принятием мер по представлениям, а также за исполнением предписаний Контрольно-счётной палаты осуществляет исполнитель контрольного мероприятия. В целях осуществления оперативного контроля ведётся учёт направленных представлений и предписаний, ответов на них и соблюдения установленных сроков.

Формы представления и предписания приведены в приложениях №17,18 к настоящему Регламенту.

Статья 16. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счётной палаты

16.1. Контрольно-счётная палата осуществляет экспертно-аналитическую деятельность по следующим основным вопросам:

- проведение экспертиз – комплексного правового, финансово-бюджетного, социально-экономического анализа и оценки документов (проектов документов) на предмет их соответствия законодательству, взаимной согласованности и непротиворечивости и другим предъявляемым требованиям;

- анализ итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщение и исследование причин и последствий выявленных     нарушений и недостатков;

- сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ;              оценка состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере деятельности аудиторского направления (аналитической группы);

анализ межбюджетных отношений муниципального района «Кизлярский район»;

- аудит эффективности использования бюджетных средств.

16.2.Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счётной палаты осуществляется в следующих формах:

проведение экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы Контрольно-счётной палаты;

проведение экспертиз по поручениям Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район»  и запросам главы муниципального района «Кизлярский район»;

анализ информации и экспертиза документов, осуществляемые в рамках проводимых контрольных мероприятий;

осуществление иной экспертно-аналитической деятельности.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия могут проводиться выборочные проверки.

16.3.По итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий составляются заключения. Результаты экспертно-аналитической деятельности также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.

16.4. Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия должно содержать:

исходные данные о мероприятии (основание для проведения мероприятия, предмет, цель (цели), объекты мероприятия, исследуемый период, сроки проведения мероприятия);

информацию о результатах мероприятия, в которой отражаются содержание проведённого исследования в соответствии с предметом мероприятия, даются конкретные ответы по каждой цели мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их существования и последствия;

выводы, в которых в обобщённой форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в соответствии с программой (единой     программой) проведения мероприятия;

предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов.

16.5. При подготовке заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия следует руководствоваться следующими требованиями:

информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия должна излагаться в отчёте последовательно в соответствии с целями,    поставленными в программе проведения мероприятия, и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем и вопросов;

заключение должно включать только ту информацию и выводы, которые    подтверждаются материалами рабочей документации мероприятия;

выводы в заключении должны быть аргументированными;

предложения (рекомендации) в заключении должны логически следовать из выводов, быть конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию, ориентированы на принятие конкретных мер по решению выявленных проблем, направлены на устранение причин и последствий недостатков в сфере предмета мероприятия, иметь чёткий адресный характер;

в заключении необходимо избегать ненужных повторений и лишних подробностей, которые отвлекают внимание от наиболее важных его положений;

текст заключения должен быть написан лаконично, легко читаться и быть понятным, а при использовании каких-либо специальных терминов и сокращений они должны быть объяснены.

16.6. Подготовку заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия организует исполнитель мероприятия. Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия подписывается исполнителем мероприятия.

16.7. Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия, проведённого в соответствии с запросами (поручениями) по решению председателя Контрольно-счётной палаты направляется соответствующим адресатам, а также в иные органы местного самоуправления муниципального района «Кизлярский район», организации.

16.8.Заключение оформляется на общем бланке Контрольно-счётной палаты согласно приложению №19 к настоящему Регламенту.

16.9. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий, составления, обсуждения и утверждения итоговых документов аналогичен порядку для контрольных мероприятий.

Иная экспертно-аналитическая деятельность осуществляется по решению председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 17. Порядок направления запросов Контрольно-счётной палаты о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

17.1.В соответствии со статьёй 16 Положения органы местного самоуправления муниципального района «Кизлярский район» , организации, муниципальные учреждения в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять  Контрольно-счётной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в указанный в них срок (который может составлять менее семи рабочих дней), но не позднее четырнадцати дней со дня получения запроса.

17.2. Запрос о получении информации, документов и материалов готовится исполнителем контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

В запросах указывается срок представления информации, позволяющий подготовить и представить Контрольно-счётной палате необходимую информацию, документы и материалы.

17.3. В случае непредставления запрошенной Контрольно-счётной палатой информации, документов и материалов, представления их не в полном объёме, представления недостоверной информации составляется акт по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счётной палаты.

Акт в течение суток с момента его составления должен быть представлен исполнителю контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

17.4. Исполнитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, должен принять необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия. О принимаемых по указанным фактам мерах исполнитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия незамедлительно информирует председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 18. Информационная деятельность Контрольно-счётной палаты

18.1.Информационная деятельность Контрольно-счётной палаты обеспечивает реализацию принципа гласности внешнего муниципального финансового контроля и осуществляется в следующих формах:

направление в Собрание депутатов муниципального района «Кизлярский район» и главе муниципального района «Кизлярский район» отчётов по контрольным мероприятиям, заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям;

направление информации по запросам правоохранительных органов, информирование правоохранительных органов о случаях выявления нарушений, влекущих за собой уголовную ответственность;

подготовка информационных сообщений для средств массовой информации;

размещение информации в электронном виде в сети Интернет;

иные формы предоставления информации.

18.2. Отчёты по контрольным мероприятиям, заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям направляются в адрес председателя Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район»  и главы муниципального района «Кизлярский район» в течение пяти рабочих дней после их утверждения председателем Контрольно-счётной палаты.

18.3.Информация о результатах проведённых Контрольно-счётной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий может, предоставляется средствам массовой информации только по их завершении, и направления этой информации в Собрание  депутатов муниципального района «Кизлярский район»  и главе муниципального района «Кизлярский район».

18.4.Информационные сообщения для средств массовой информации готовятся исполнителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и передаются председателю Контрольно-счётной палаты для утверждения. Не утверждённые тексты информационных сообщений не подлежат опубликованию и передаче в средства массовой информации.

Статья 19. Подготовка и направление предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления

19.1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты по собственной инициативе готовят предложения по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения муниципальным имуществом, других направлений деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Кизлярский район» на основе анализа и обобщения итогов проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, причин и последствий выявленных нарушений и недостатков.

19.2. Председателем Контрольно-счётной палаты может быть принято решение о разработке предложений по внесению изменений в нормативный правовой акт (его проект) или совершенствованию деятельности органа местного самоуправления.

19.3. Предложения направляются главе муниципального района «Кизлярский район», в  Собрание  депутатов муниципального района «Кизлярский район» в следующем порядке:

в составе отчётов о результатах контрольных мероприятий;

в составе заключений о результатах экспертно-аналитических мероприятий;

в составе представлений Контрольно-счётной палаты;

в составе годовых отчётов о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

иными способами.

Решение о направлении предложений в составе отчётов, заключений и представлений Контрольно-счётной палаты принимается председателем Контрольно-счётной палаты.

Статья 20. Порядок опубликования в СМИ и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты

Порядок опубликования (представления) в СМИ и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты включает в себя:

опубликование (представление) в СМИ и размещение в сети Интернет информации об итогах проведённых мероприятий только после их завершения и утверждения их результатов;

информация публикуется (предоставляется) в СМИ и размещается в сети Интернет по решению председателя Контрольно-счётной палаты;

состав информации, размещаемой Контрольно-счётной палатой в сети Интернет, с указанием периодичности размещения и сроков обновления определяется Перечнем информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, размещаемой в сети Интернет, утверждаемым Контрольно-счётной палатой;

опубликование (представление) и размещение в сети Интернет информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Регламент со всеми приложениями (СКАЧАТЬ/СМОТРЕТЬ)

 
Главная КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального района «Кизлярский район»

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@yandex.ru

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.