Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
dsc_0066 .jpg
Полезные ссылки
Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 2016 год предоставил более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг

Об итогах работы с обращениями граждан в муниципальном районе «Кизлярский район» за 2015 год


Администрацией муниципального района "Кизлярский район" в 2015 году работа с обращениями граждан проводилась в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", рекомендациями Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, правовыми актами главы муниципального района "Кизлярский район".

Для осуществления оперативной связи граждан с органами местного самоуправления района создан  официальный сайт администрации МР «Кизлярский район», на котором размещен график  работы администрации, с указанием приемных дней граждан главой муниципального района, заместителями главы администрации  и руководителями структурных подразделений администрации. Созданы телефоны "горячая линия" и «Телефон доверия». Определено должностное лицо за осуществлением контроля работы по приему граждан.

В течение 2015 года  в администрацию муниципального района  «Кизлярский район» (далее по тексту – Администрация  района) поступило 1262 обращения от граждан; из них письменных 1060, в том числе - 71 обращение поступило из Администрации Главы и Правительства  РД и вышестоящих органов.

Поступившие обращения

2015 год

Из Администрации Главы и Правительства РД

Письменные

1060

71

Устные (прием граждан)

246

0

Всего

1306

71

Наибольшее число обращений граждан связано с  вопросами землепользования (82%), оказания единовременной денежной помощи, коммунального хозяйства и улучшения жилищных условий.

Все обращения, потупившие в Администрацию района, зарегистрированы в день их поступления и направлены главе района для принятия решения, а затем - в соответствующие структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения для принятия мер по решению проблем, поставленных гражданами. По всем обращениям граждан даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

Постоянной формой общения с гражданами продолжают оставаться личные приемы граждан  главой района и   заместителями главы администрации. Глава района  и заместители главы администрации проводят личный прием граждан в соответствии     с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  В прошедшем году руководством района было принято 246 человек.

В 2015 году Общероссийский день приема граждан был проведен 14 декабря 2015 года, в ходе которого органами местного самоуправления района было принято 89 человек.

Информация о проведенных приемах граждан и результатах работы с обращениями граждан опубликовываются на официальном сайте администрации района в сети «Интернет» и других СМИ.

Осуществление должного контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и принимаемым по ним мерам, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее рассмотрение обращений, совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, повышение её эффективности – это приоритетные задачи, которые стоят перед должностными лицами администрации и лицами, участвующими в работе с обращениями граждан.

 
Главная ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН Об итогах работы с обращениями граждан в муниципальном районе «Кизлярский район» за 2015 год

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@yandex.ru

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.