Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
c2eb3e19bbf6d7175529f711a1f0e164.jpg
Полезные ссылки
Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 2016 год предоставил более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг

Ответы на часто задаваемые вопросы



Может ли заявитель обжаловать результаты рассмотрения обращения?

Гражданин вправе обжаловать действия органов государственной власти и органов местного самоуправления по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Куда обращаться при неполучении ответа на обращение или неудовлетворении полученным ответом?

При неполучении ответа на обращение в установленный срок или неудовлетворении полученным ответом заявитель может обратиться к исполнителю, указанному в уведомлении, или в отдел по организационной и кадровой работе Администрации МР «Кизлярский район» РД.

Предусмотрена ли ответственность за указание в обращении заведомо ложных сведений?

Согласно статье 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Каким образом рассматриваются обращения без подписи?

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации, ставить личную подпись и дату.

Согласно статье 11 указанного закона, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в данном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В какой форме даются ответы и уведомления заявителю?

Ответы и уведомления, в зависимости от формы обращения, могут быть даны заявителю в письменной и устной форме, по электронной почте и телефону.

Рассматриваются ли в Администрации жалобы граждан с выездом на место?

Да. В случае необходимости по поручению Главы Администрации МР «Кизлярский район» РД ответственный работник может рассмотреть обращение гражданина с выездом на место.

Каким образом рассматриваются обращения граждан, в которых содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации?

Такие обращения граждан в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение и решение поставленных заявителем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Как рассматриваются неоднократные обращения гражданина с одним и тем же вопросом?

Если гражданину неоднократно (два и более раза) давались разъяснения по вопросам, содержащимся в его предыдущих обращениях, и каких-либо новых вопросов, доводов и обстоятельств во вновь поступившем обращении не приводится, то переписка по этим вопросам прекращается. Обращение возвращается автору.

Рассматриваются ли обращения, в которых обжалуется судебное решение (постановление, определение, приговор)?

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. В компетенцию Администрации не входят оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений. По данному вопросу гражданин может самостоятельно обратиться в судебные надзорные инстанции. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, в котором обжалуется судебное решение (постановление, определение, приговор) возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Прошло больше месяца, а ответ на моё заявление из администрации поселения я так и не получил. Правомерны ли действия администрации?

Администрацией допущены нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В соответствии с требованиями закона письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в 30-дневный срок. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления должно дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Таким образом, администрацией допущены грубые нарушения закона, в части порядка рассмотрения обращений граждан, что влечет за собой предусмотренную законом ответственность.

В данном случае вы вправе обратиться в прокуратуру по месту жительства с заявлением о нарушении администрацией закона и виновные лица понесут предусмотренную законом ответственность. Адрес местонахождения прокуратуры и контактный телефон, Вы можете найти на официальном сайте прокуратуры.

Могу ли я направить в орган местного самоуправления заявление в электронном виде? Обязан ли орган местного самоуправления рассмотреть заявление в такой форме?

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Под обращением гражданина в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с его компетенцией в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В обращении в соответствии с требованиями законодательства необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 
Главная ВОПРОС-ОТВЕТ

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@yandex.ru

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.