Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
dsc_0066 .jpg
Полезные ссылки
Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 2016 год предоставил более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг

Положение о мониторинге деятельности органов местного самоуправления сельских поселений МР "Кизлярский район"




1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы и направления осуществления мониторинга деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Кизлярского муниципального района.
1.2. Мониторинг проводится с целью объективной оценки эффективности работы органов местного самоуправления сельских поселений, определения взаимосвязи результативности их деятельности с расходами местных бюджетов, выявления лучших глав сельских поселений (далее - главы), добивающихся результатов по реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", развитию местного самоуправления и других нормативно-правовых актов, касающихся организации местной жизни, а также стимулирования глав к деятельности по качественному предоставлению услуг населению, усиления их мотивации и ответственности в реализации вопросов местного значения.

2. Организация и порядок проведения мониторинга

2.1. Мониторинг проводится ежегодно, начиная с подведения итогов 2009 года.
2.2. Организатором мониторинга является администрация Кизлярского муниципального района, которая формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия).
2.2. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом. Протокол заседания оформляется секретарем и подписывается председателем комиссии с последующим доведением до глав сельских поселений.
2.3. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:
- разрабатывать критерии оценки эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и глав сельских поселений, формы документов и отчетности по направлениям мониторинга;
- проводить с выездом на место изучение деятельности органов местного самоуправления и глав сельских поселений;
- запрашивать от органов местного самоуправления и глав сельских поселений информацию, необходимую документацию, справки, материалы по вопросам, подлежащим анализу;
- осуществлять другие мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.

3. Основные направления мониторинга

3.1. Положительная динамика в улучшении качества жизни населения и устойчивый рост экономики и социальной сферы поселения.
3.2. Действенная работа органов местного самоуправления и глав сельских поселений в реализации приоритетных национальных проектов, программы экономического и социального развития Кизлярского района на 2008 - 2010 годы.
3.3. Эффективное исполнение бюджета поселения, нормативно-правовое обеспечение бюджетного процесса муниципалитета, обеспечение муниципального финансового контроля.
3.4. Эффективное владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
3.5. Выполнение и участие в реализации федеральных, республиканских и районных инвестиционных программ.
3.6. Осуществление мероприятий, направленных на сохранение и рост духовности у людей, их духовное просвещение, формирование основ гражданского общества на уровне поселений, как основы их достойного будущего; пропаганда трезвого образа жизни, отсутствие преступности.
3.7. Содействие и развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства.
3.8. Обеспечение занятости трудоспособных граждан в поселениях, наличие Программы занятости населения на селе на 2008 - 2010 годы; использование в этих целях общественных работ, личных подсобных хозяйств, местных промыслов, малого предпринимательства и т.д.
3.9. Стимулирование и рост жилищного строительства в поселении; создание условий для жилищного строительства, приобретения квартир посредством ипотечного жилищного кредитования, строительства индивидуальных жилых домов.
3.10. Разработка и утверждение генеральных планов поселения, документации по планировке территории; выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, установление местных нормативов градостроительного проектирования поселения; осуществление контроля деятельности застройщиков и подрядчиков.
3.11. Установление правил землепользования и застройки, отвод земельных участков, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; осуществление земельного контроля использования земель поселения, наличие структур по оформлению документов для предоставления земельных участков и разрешений на строительство.
3.12. Организация учета и обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан и нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.13. Обеспечение населения услугами жилищно-коммунального комплекса с учетом качества оказания всего комплекса жилищно-коммунальных услуг; ответственность за создание комфортных условий для проживания населения; взвешенный и грамотный подход к формированию тарифов на товары и услуги жилищно-коммунального хозяйства.
3.14. Проведение работ по доведению до потребителей качественной питьевой воды.
3.15. Организация освещения улиц, подсветка фасадов общественных зданий, офисов; установка указателей с названиями улиц и номеров домов.
3.16. Проведение конкурсов на лучший населенный пункт, улицу и образцовое индивидуальное хозяйство.
3.17. Обеспечение благоустройства и озеленения территории поселения, ухоженности вокруг отдельного дома, всей улицы, мест отдыха населения и территорий предприятий; наведение порядка на улицах сел и деревень; приведение улиц в нормативное состояние - очистка от грязи и мусора, привлекая также для этого население.
3.18. Временное ограничение движения транспорта по проезжей части в зависимости от погодных условий и времени года, решение проблемы дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения.
3.19. Создание условий для предоставления населению транспортных услуг, услуг связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания.
3.20. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, сельских кладбищ, скотомогильников.
3.21. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.22. Реализация полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
3.23. Обеспечение условий для развития физкультуры и массового спорта, организация
массового отдыха жителей и пропаганда здорового образа жизни; активное вовлечение граждан, молодежи в занятия массовой физкультурой и спортом, туризмом.
3.24. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия; создание условий для возрождения и развития народных художественных промыслов в поселении; организация библиотечного обслуживания населения.
3.25. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.26. Реализация других полномочий, возложенных на органы местного самоуправления сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставами сельских поселений.

4. Задачи мониторинга

4.1. Оказание содействия органам местного самоуправления сельских поселений в осуществлении полномочий и повышение их престижа среди населения.
4.2. Рост самостоятельности и эффективности выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления сельских поселений в соответствии с законодательством, с Федеральным законом N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом сельского поселения.
4.3. Пропаганда передового практического опыта глав сельских поселений; стимулирование глав сельских поселений к повышению профессионализма, служебной и деловой активности.
4.4. Информирование органов местного самоуправления поселений об изменениях в законодательстве.
4.5. Выявление кадрового потенциала и зачисление в районный резерв кадров.

 
Главная ЭКОНОМИКА Положение о мониторинге деятельности органов местного самоуправления сельских поселений МР "Кизлярский район"

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@yandex.ru

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.