Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
c923123ba862be83f6d5d9c988b750fa.jpg
Полезные ссылки

Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 10 месяцев 2017 года предоставил более 44 тысяч государственных и муниципальных услуг

Последние новости
Статистика

Яндекс.Метрика

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг

Новая страница 1

Административный регламент

районного муниципального учреждения культуры «Кизлярская межпоселенческая центральная библиотека» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг»

1.     Общие положения:

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах» (далее - муниципальная услуга) и производится в целях общедоступности для граждан в электронном виде муниципальной собственности, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12. 1993года;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11. 2006 года;

- Законом РФ от 09.10.1992 г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27. 07. 2006 г. №149 -ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. №78 –ФЗ «О библиотечном деле» (с изменениями и дополнениями);

- законом Республики Дагестан «О библиотечном обслуживании населения в Республике Дагестан» от 27.12.2005 года (с изменениями и дополнениями);

- постановлением администрации МР «Кизлярский район» № 706 от 29.04.2010 года «О переходе муниципального района «Кизлярский район» на предоставление муниципальных услуг в электронном виде»;

- Уставом районного муниципального учреждения культуры «Кизлярская межпоселенческая центральная библиотека» от 25 июля 2008 года;

- Правилами пользования РМУК «Кизлярская межпоселенческая центральная библиотека»;

- настоящим регламентом;

- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан, муниципального района «Кизлярский район».

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется районным учреждением культуры «Кизлярская межпоселенческая центральная библиотека» ( далее сокращенно РМУК КМЦБ)

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных в РМУК КМЦБ.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителем  библиотеки может стать любой гражданин независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. Заявители, не достигшие возраста 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными их законными представителями.

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги:

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Предоставление электронного доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в РМУК КМЦБ, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах.

2.1.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:

2.1.2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;

2.1.2.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме;

2.1.2.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону 8-239- 3–11-80

2.1.2.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в РМУК КМЦБ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений по адресу: 368830, РД, г.Кизляр, ул. К.Маркса, 13 и обращений по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного работника РМУК КМЦБ (далее - специалист).

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.2.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ);

2.1.2.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных районных СМИ, включая интернет-сайт, а также оформления информационных стендов.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.4. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами:

2.1.4.1. При консультировании по телефону работник РМУК КМЦБ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

2.1.4.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования работник РМУК КМЦБ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации;

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник РМУК КМЦБ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона работника РМУК КМЦБ, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

2.1.5.1. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие материалы:

- место нахождения РМУК КМЦБ, график приема заявителей, номер телефона для справок, адрес электронной почты РМУК КМЦБ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- месторасположение отдела, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись главы администрации или его заместителей, дату размещения.

3.     Административные процедуры:

3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах и смежных правах»:

3.1.1. Для получения  муниципальной услуги необходимо зайти на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором РМУК КМЦБ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - руководитель).

Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принятых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.

3.3.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения работника РМУК КМЦБ, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресу: г.Кизляр, ул. К Маркса 13, , а также обратиться лично к руководителю или работникам РМУК КМЦБ в часы приема, указанные в подпункте 2.1.2 настоящего Регламента;

3.3.2. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений:

- проведенных действий по предоставлению ответа заинтересованному лицу;

- примененных дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

3.4. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

4.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю отдела.

4.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

 
Главная МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ / РЕАЛИЗАЦИЯ 210-ФЗ Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@mail.ru

 

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.