Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
1_-_0001.jpg
Полезные ссылки

Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 10 месяцев 2017 года предоставил более 44 тысяч государственных и муниципальных услуг

Последние новости
Статистика

Яндекс.Метрика

Постановление № 95 от 05 февраля 2013 года "Об утверждении нового состава антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» Республики Дагестан"



В целях реализации на территории Республики Дагестан государственной политики в области противодействия терроризму, совершенствования и повышения эффективности антитеррористической деятельности в муниципальном районе «Кизлярский район» Республики Дагестан, руководствуясь требованиями Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» постановляю:

1. Утвердить новый состав антитеррористической комиссии муниципального района «Кизлярский район» (далее -  Комиссии):

Председатель комиссии - Андрей Евгеньевич Виноградов, Глава муниципального района «Кизлярский район».

Заместитель председателя Комиссии - Джамалудин Гаджиявович Джамалутдинов, начальник ОФСБ по г. Кизляру УФСБ России по РД (по согласованию).

Члены комиссии:

Гази Магомедович Исаев – начальник отдела МВД России по Кизлярскому району (заместитель председателя комиссии, в отсутствии  руководителя ОФСБ) (по согласованию);

Умар Забитович Хасанмирзаев – руководитель Кизлярского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Дагестан (по согласованию);

Исмаил Идрисович Исрапилов – начальник отдела по противодействию экстремизму с дислокацией в г. Кизляре ЦП МВД по Республике Дагестан (по согласованию);

Вячеслав Владимирович Буров – председатель Собрания депутатов муниципального района «Кизлярский район»;

Лабазан Шамсудинович Курбанов – начальник ПЧ – 14 ФГКУ «Отряд ФПС по РД» (по согласованию);

Василий Анатольевич Дубинин – командир в/ч № 5389 (по согласованию);

Шихсаид Абдулазизович Магомедов – военный комиссар г. Кизляра (по согласованию);

Абдула Иманмагомедович  Абдуллаев – заместитель прокурора г. Кизляра (по согласованию);

Виктор Федорович Халепа – начальник отдела ГО ЧС администрации муниципального района «Кизлярский район»;

Заур Мажидович Курбанов – начальник отдела по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального района                         «Кизлярский район»;

Ахмедпаша Гаджимагомедович Амирилаев - председатель Общественного Совета при главе администрации муниципального района «Кизлярский район» (по согласованию);

Зурпукал Гаджимагадович Алиев – заместитель главы администрации по общественной безопасности муниципального района «Кизлярский район», секретарь комиссии.

2. Для изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального района «Кизлярский район», а также для подготовки проектов решений Комиссии создать внештатную рабочую группу антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» .

В состав рабочей группы включить:

- заместителя главы администрации муниципального района «Кизлярский район» Алиева Зурпукал Гаджимагадовича;

-начальника МУУО Кизлярского района Бебех Евгения Анатольевича;

-начальника отдела по ФК, спорту и делам молодежи Курбанова Заура Мажидовича;

-начальника полиции отдела МВД России по Кизлярскому району Иноземцева Сергея Михайловича;

-представителя Духовного управления по Кизлярскому району, заместителя имама мечети Магомедова Ахмеда Магомаевича.

Руководство рабочей группой возложить на заместителя главы администрации по общественной безопасности-секретаря антитеррористической комиссии Алиева Зурпукал Гаджимагадовича.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района                                            А.Е. Виноградов

Приложение № 1

П О Л О Ж Е Н И Е

об антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» Республики Дагестан

1. Антитеррористическая комиссия в муниципальном районе «Кизлярский район»  (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального района «Кизлярский район» территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления на территории муниципального района «Кизлярский район» (далее- муниципальный район).

Комиссия создается постановлением главы муниципального района «Кизлярский район» по рекомендации Антитеррористической комиссии Республики Дагестан.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Дагестан, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии по должности является глава муниципального района (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антитеррористической комиссией Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, организациями и общественными объединениями.

5. Состав Комиссии (по должностям) формируется на основании рекомендаций  Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и утверждается постановлением главы муниципального района.

6. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории муниципального района с целью достижения согласованных действий  по профилактике терроризма, а также по выявлению и устранению причин и условий, способствующих   подготовке и реализации террористических акций;

б) участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории муниципального района, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию Республики Дагестан по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Дагестан в этой области;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

д) анализ эффективности работы органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

е) координация деятельности рабочих органов (антитеррористических комиссий), созданных в муниципальном районе для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (организация и проведение проверок предприятий организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального района по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности);

ж) организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

з) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

и) организация контроля за ходом выполнения решений Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан и антитеррористической комиссии в муниципальном районе;

к) решение иных задач предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории муниципального района по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций и ликвидации их последствий, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, расположенных на территории муниципального района, необходимые для ее деятельности документы, необходимые материалы и информацию;

в)  создавать рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального района, а также  для подготовки проектов решений Комиссии, определять порядок работы этих групп;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органом местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и  требующим решения Президента Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан и Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан.

8. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с группой оперативного управления по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий в муниципальном районе, образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму".

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем антитеррористической комиссии в муниципальном районе.

10. Комиссия информирует Антитеррористическую комиссию Республики Дагестан по итогам своей деятельности за год.

11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы муниципального района, которые представляются в установленном порядке.

Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии органов местного самоуправления.

16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой муниципального района.

Глава муниципального района - председатель комиссии назначает заместителя главы администрации муниципального района ответственным   за организационное обеспечение деятельности комиссии (секретарь антитеррористической комиссии).

17. Основными задачами заместителя главы администрации муниципального района – секретаря комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с рабочим аппаратом Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан;

е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;

ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и аппарат Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан, которые участвуют в пределах своей компетенции по противодействию терроризму.

19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Приложение № 2

Регламент

антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» Республики Дагестан

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года №116 «О мерах по противодействию терроризму», и устанавливает правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» Республики Дагестан (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Дагестан.

2.Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденной главой муниципального района «Кизлярский район» - председателем антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район».

3.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой муниципального района «Кизлярский район».

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует Антитеррористическую комиссию в Республике Дагестан о результатах деятельности по итогам года.

2.2. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо органа местного самоуправления полномочиями заместителя главы администрации муниципального района – секретаря АТК, который по его поручению:

2.2.1. организует работу Комиссии;

2.2.2. обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан, группой оперативного управления по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий на территории района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

2.3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.4. Члены Комиссии имеют право:

2.4.1. выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

2.4.2.  голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

2.4.3. привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной  работе, связанной с деятельностью Комиссии;

2.4.4. излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

2.5. Член Комиссии обязан:

2.5.1. организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

2.5.2. присутствовать на заседаниях Комиссии (в случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса);

2.5.3.организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

2.5.4. выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом.

План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.

В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

3.4.1.наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

3.4.2.наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

3.4.3.перечень соисполнителей;

3.4.4.срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

3.5. На основе предложений, поступивших в Комиссию – секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается председателем Комиссии членам Комиссии.

3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

4.2. Председатель Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов  федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается председателем Комиссии .Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя   Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, а также экспертов.

4.5. В Аппарат Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется Аппаратом Комиссии.

4.7. В случае, непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем Аппарата Комиссии председателю Комиссии.

4.9. Согласованные председателем Комиссии проект решения Комиссии, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания.

4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

4.11. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

4.12. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), а также лиц замещающих их на заседании Комиссии, докладывается председателю Комиссии.

4.13. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

4.14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется Аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем Аппарата Комиссии.

5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются руководителем Аппарата Комиссии.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое в письменном виде прилагается к протоколу Комиссии.

5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя, либо лица его замещающего.

5.9. Результаты голосования, оглашенные председателем, либо лицом его замещающим, вносятся в протокол.

5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка   материалов, допуск на заседания, оформление протоколов  и  принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

5.11. Присутствие  представителей  средств   массовой   информации   и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем Аппарата Комиссии.

5.12. По поручению председателя Комиссии руководителем Аппарата Комиссии может вестись аудиозапись заседания Комиссии.

5.13. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства. Средства связи во время заседания отключаются.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии оформляется протоколом заседания, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится Аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

6.2. В протоколе указываются: фамилии председателя, либо лица его замещающего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

6.4. Протоколы заседаний Комиссии (выписки из протокола) Аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам указанным в решении Комиссии в трехдневный срок после подписания протокола.

6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет Аппарат Комиссии.

 
Главная ДОКУМЕНТЫ Постановление № 95 от 05 февраля 2013 года "Об утверждении нового состава антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» Республики Дагестан"

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@mail.ru

 

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.